Контроль качества обучения в условиях инклюзии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Содержание

  1. Введение
  2. Внутренняя система оценки качества образования в инклюзивном образовательном процессе
  3. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с ЗПР
  4. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабослышащих обучающихся
  5. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  6. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения слабовидящих обучающихся
  7. Варианты адаптация контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с расстройством аутистического спектра
  8. Варианты адаптации контрольно-измерительных материалов для контроля качества обучения обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  9. Рекомендации по контролю качества обучения детей с интеллектуальными нарушениями (легкой степенью умственной отсталости)
  10. Рекомендации по контролю качества обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (умеренная и тяжелая степень умственной отсталости)
  11. Заключение
  12. Список литературы
  13. Приложение. Адаптация системы условий оценки достижений образовательных результатов освоения АООП

https://ikp-rao.ru/metodicheskie-rekomendacii/soderzhanie-10/