Целью занятия было расширение знаний обучающихся об
экологической проблематике, о достижениях России в отрасли переработки отходов,
а так же повышение уровня экологической культуры обучающихся, формирование
экопривычек и мотивации к природоохранной деятельности.
На классном часу обсудили основные экологические
проблемы мусора и утилизации отходов. Выполнили интерактивные задания, которые
были направлены на формирование экопривычек: разделять отходы и заменять
одноразовые предметы потребления на многоразовые. Обучающиеся 4 класса были
удивлены тому факту, что из 300 жестяных банок, можно собрать 1 велосипед, а из
переработанного пластика можно получить флисовую кофту.
Степанова
Оксана, ученица 9 класса, поделилась своими впечатлениями: «Я сегодня узнала на
классном часу, что оказывается, самый эффективный способ борьбы с мусором - это
использование многоразовой посуды вместо одноразовой. Это экономично и
экологично».
Лазарева Антонина Александровна, учитель 3 класса отметила, что данный классный час помог учащимся начального звена понять, насколько важно и необходимо бережно относиться к природе, активно участвовать в деле защиты окружающей среды и правильно утилизировать мусор, что после сегодняшнего классного часа, дети еще больше будут любить и беречь все, что нас окружает».
Автор: Константинова Н.А.