С
целью осуществления преемственности между дошкольным и начальным образованием, успешной
адаптации детей к новым образовательным условиям, с 9 по 27 июня в школе
работала «Школа будущего первоклассника».
Подготовке детей к школе занимает особое место в системе образования. Школа
предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. У ребенка, идущего в
первый класс, должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность
выступает как основа познавательной активности, сформированы
эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий
первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных
действий, коммуникативными и речевыми компетенциями.
В будущем учебном году в первом классе начнут обучаться десять учеников 2015 года рождения. Будущий классный руководитель Кузьмина Г. И. проводила с ними занятия: «Грамотейка», «Посчитаем-поиграем», «Посмотри внимательно на мир», на которых особый аспект уделялся умению общаться в коллективе, развитию усидчивости и концентрации внимания.
Автор: Кузьмина Г.И.