Родительское собрание в 11 классе.

        В 11 классе 12 марта провели родительское собрание «О профилактике преступлений, совершаемых против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетних».

     Цель: повысить педагогическую  грамотность родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей.

     Задачи:

вызвать  у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка;

- следить, чтобы вечером были дома.

     Самое ценное в жизни взрослых – это дети. Зачастую, наших детей подстерегает множество опасностей, и они, попадая в различные жизненные ситуации, могут просто растеряться. Задача  взрослых - остерегать и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

     Научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь  овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте. Это может быть слишком пристальное внимание со стороны взрослых, предложение подвести куда-то. Девушкам льстит, когда на них обращают внимание, как им кажется,  успешный взрослый мужчина. Надо научить вежливо отказать, лучше сказать, что вы не знаете, если спросят  дорогу. Вечером по одному не гулять, и отказаться от вызывающих нарядов-  первое, что мы можем сделать для защиты от посторонних людей. Родители должны знать, где находятся их дети вечером, что в 22 часа должны быть дома. В заключение собрание провели анкетирование «Безопасность наших детей»

 

1. Что беспокоит вас в связи с безопасностью ребёнка в быту (дома)?

а. может открыть дверь посторонним

б. пользуется газом

в. пользуется электроприборами

г. длительный просмотр телепередач и игра на компьютере

2. Обсуждаете ли Вы с ребенком правила дорожного движения и последствия их нарушений?

а. Да

б. Нет

в. Трудно сказать

3. Говорите ли вы с ребенком об опасности разговора с посторонними людьми?

а. Да

б. Нет

4. Объясняете ли Вы ребенку правила осторожного обращения с лекарствами и лекарственными травами?

а. Да

б. Нет

5. Обучаете ли Вы ребенка правилам пользования бытовыми приборами?

а. Да

б. Нет

в. Ему это не обязательно знать, он ещё мал

6. Объясняете ли Вы ребенку правила поведения с незнакомыми людьми?

а. Да

б. Нет

7 Разрешаете ли Вы ребенку открывать входную дверь?

а. Да

б. Нет

в. Иногда

8. Разрешаете ли вы ребенку подходить к телефону?

а. Да

б. Нет

9. Какие качества ребёнка вызывают у Вас беспокойство, Как провоцирующие риск, опасного поведения (нужное подчеркнуть): невнимательность, неуверенность, забывчивость, несамостоятельность, рассеянность, доверчивость к незнакомым людям.

10. Какие по вашему мнению качества характера защищают ребёнка от опасностей: (нужное подчеркнуть): осторожность, самостоятельность, внимательность, наблюдательность, уверенность.

                                                                                                                                                                   Автор:  Классный руководитель, Степанова Л.Г.