Отчет о декаде естественно – математических дисциплин

     С 1 по 10 марта в школе проходила декада естественно – математических дисциплин.  Мероприятия, проведенные преподавателями, способствовали расширению кругозора учащихся, применению на практике знаний, воспитанию чувства взаимопомощи, ответственности и уважения к себе и своим соперникам. Кроме того, в ходе проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий учителя предметов ЕМД поделились с коллегами опытом своей работы и методическими приемами.

 

      Начало декады было очень плодотворным. В понедельник Степанова Л.Г. провела КВН по географии в 8 классе, а Крылова А.В. - викторину по математике.

      На следующий день учащиеся 9 класса принимали активное участие в игре «Что? Где? Когда?», а для учеников 11 класса был организован конкурс «Загадочные места Земли».

В среду учащиеся 5-6 классов испытали свои силы в игре «Математическая рулетка», где победил дружный 6 класс.

      В четвертый день декады в 10 классе состоялось мероприятие «Своя игра», а в 5-6 классах был проведен конкурс «КВН».

      В пятницу десятиклассники состязались в знании формул тригонометрии и свойств тригонометрических функций. В упорной борьбе выиграла команда в составе Ивановой Н., Лукиной А., Ярмулиной Я.  Также в этот день под руководством учителя химии Лапшиной М.В. подготовили и провели в 8 классе занимательную викторину.

      В субботу, в рамках декады, прошел брейн-ринг по астрономии, который подготовила и провела Игнатьева В.В. –учитель физики и математики. На ринге встретились две команды «Инопланетяне» -11 класс и «Земляне»- 10 класс. Ребята отвечали на вопросы, проверяющие эрудицию и смекалку. В этот день в 9 классе прошло мероприятие с элементами деловой игры.

     Во вторник, 9 марта, учащиеся 7 класса испытали свои силы в игре «Вершина знаний», которая включала такие конкурсы как «Физика в литературе», «Россыпь анаграмм», «Формула, я тебя знаю», «Парад приборов» и др.

10 марта юные физики 8 и 9 классов проверили свои знания в игре «Все в нашем мире не случайно». Они отвечали на каверзные вопросы, разгадывали кроссворд.

 

      Ребята получили массу положительных эмоций, за что очень благодарны учителям математики, физики, биологии, химии и географии.

     Подведя итоги декады необходимо отметить следующие положительные аспекты: вовлечение большого числа учащихся в общую совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, развитию творческой активности учащихся;

выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.