Урок – игра «Ох, уж эта тригонометрия!»

    «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать  случая,  делать его немного занимательным».                                                                                   Б. Паскаль.

         Продолжается  декада  естественно – математических дисциплин. Неделя была  насыщена различными увлекательными мероприятиями по  предметам данного цикла.  Мероприятия развивают интерес к изучаемым предметам, развивают кругозор.  

       В 10  классе  проведен урок – игра  «Ох, уж эта тригонометрия !». Тригонометрия в школьной программе  у многих ассоциируется с непроходимой чащей.  Но если понять основной концепт так называемого “тригонометрического круга”, то вся тригонометрия будет  подвластна любому ученику. Игра переносит ребенка в новое  психологическое состояние,  где  он становится активнее, увереннее. Такая форма урока   способствует  развитию смекалки и познавательных интересов детей.

     В течение урока состязались  2 команды : повторяли основные понятия,  формулы тригонометрии, некоторые свойства тригонометрических функций, значения аркфункций чисел.  Умело   применяли  тригонометрический  круг, старались корректировать свои знания по недостаточно хорошо освоившим темам. В упорной борьбе выиграла команда, набравшая большее количество баллов – 33 б.  ( Иванова Н, Лукина А., Ярмулина Я. ) Всего на 0,5 б.  отстала  от них другая команда ( Григорьева А., Васильева Г., Васильев Д.)

   Молодцы!  От проведенного мероприятия  каждый ученик  испытал  радость успеха, уверенность  в себе.