«Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая, делать его немного занимательным». Б. Паскаль.
Продолжается декада естественно – математических дисциплин. Неделя была насыщена различными увлекательными мероприятиями по предметам данного цикла. Мероприятия развивают интерес к изучаемым предметам, развивают кругозор.
В 10 классе проведен урок – игра «Ох, уж эта тригонометрия !». Тригонометрия в школьной программе у многих ассоциируется с непроходимой чащей. Но если понять основной концепт так называемого “тригонометрического круга”, то вся тригонометрия будет подвластна любому ученику. Игра переносит ребенка в новое психологическое состояние, где он становится активнее, увереннее. Такая форма урока способствует развитию смекалки и познавательных интересов детей.
В течение урока состязались 2 команды : повторяли основные понятия, формулы тригонометрии, некоторые свойства тригонометрических функций, значения аркфункций чисел. Умело применяли тригонометрический круг, старались корректировать свои знания по недостаточно хорошо освоившим темам. В упорной борьбе выиграла команда, набравшая большее количество баллов – 33 б. ( Иванова Н, Лукина А., Ярмулина Я. ) Всего на 0,5 б. отстала от них другая команда ( Григорьева А., Васильева Г., Васильев Д.)
Молодцы! От проведенного мероприятия каждый ученик испытал радость успеха, уверенность в себе.