Анзор Музаев: ВПР – это работа для самодиагностики

«Всероссийские проверочные работы – мы допускаем в этом году формат дистанционный. Что это значит: это не значит, что снова же включен Skype, учитель видит – они [учащиеся] пишут. Выберет сама школа, и мы дадим [рекомендации], сейчас будет письмо у нас, что подразумевает дистанционный формат», – сказал Музаев.

По его словам, в ведомстве понимают, что не везде есть качественный интернет, чтобы организовать ВПР онлайн. «Формат может быть передачи письменной работы. Ученик дома ее провел, написал, и родитель, выходя из дома, или учитель, когда нет никакой опасности, собрал. Здесь мы сроки обработки тоже не ограничиваем. Собрал, проверил и внес данные. По данным этого года, мы серьезных выводов, наказаний и поощрений не собираемся делать», – уточнил Музаев.

Он подчеркнул, что эта работа – для самодиагностики. «Чтобы дети, находясь дома, совместно с родителями еще раз по концу учебного года провели самодиагностику», – пояснил Музаев.

В этом году, по его данным, по результатам ВПР были получены данные по 30% школ, в которых есть серьезные проблемы с освоением базы по предметам, где большое количество неудовлетворительных оценок. «Честь и хвала учителям, которые объективно оценили», – сказал врио главы Рособрнадзора.

Первоисточник: БУ "Республиканский центр новых образовательных технологий" Минобразования Чувашии