Родительское собрание по теме «Первые уроки школьной отметки»

 «С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребенком появляется идол – отметка. Для одного ребенка он добрый, снисходительный, для другого – жесткий, безжалостный, неумолимый. Почему это так, почему он одному покровительствует, а другого тиранит – детям непонятно. Ведь не может семилетний ребенок понять зависимость оценки от своего труда, от личных усилий – для него это пока непостижимо. Он старается удовлетворить или  - на худой конец – обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки», - писал В.А.Сухомлинский.

      Со второй четверти учащимся второго класса начинаются выставлять отметки по предметам. На классном собрании были рассмотрены положительные и отрицательные стороны школьной отметки, разыграны ситуации общения с ребёнком при получении той или иной отметки. Родители получили рекомендации: что делать, если ребёнок принёс дневник с не очень хорошими отметками, как правильно поступить; рассмотрели правила, которые помогут учащимся успешно учиться.