Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?
Учителями математики и информатики был продуман и утверждён директором план проведения мероприятий недели. При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития учеников.
Неделя математики и информатики проводилась с целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся.
Основные задачи:
· создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика;
· организовать плодотворное сотрудничество при взаимном уважении друг к другу участников совместной деятельности;
· поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по математике.
Цель и содержание предметной недели органически включаются в учебно-воспитательный процесс, продолжая начатую педагогами работу на уроках.
Ожидаемые результаты:
· приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;
· развитие коммуникативных качеств личности:
· взаимного уважения, доброжелательности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
· развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
В рамках Недели были проведены различные мероприятия и конкурсы.
Понедельник - открытие недели.
5 класс – Интерактивная игра «Самый умный»
10 класс – Игра «Информация. Кодирование информации».
Вторник
11 класс – Игра по информатике «Своя игра».
Четверг
1 класс – Праздник чисел «5+5».
2 класс – КВН.
3 класс – Математический бой.
4 класс – Математический КВН.
6 класс – «Математические фокусы».
7 класс – Интерактивная игра по математике «Самый умный».
10 класс – Урок КВН. Удивительный мир чисел.
Пятница
5 класс – Математическая викторина.
8 класс – Открытый урок.
9 класс – Математическое кафе.
11 класс – Математическая игра «Своя игра».
Суббота – закрытие недели.
8 класс – Интерактивная игра по информатике «Самый умный».
Выводы
1. В ходе предметной недели были созданы все необходимые условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных способностей учащихся.
2. Проводимые мероприятия были направлены на развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.
3. Ученики активно и с удовольствием участвовали во всех проводимых мероприятиях.