С 12 по
Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности. Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках иностранного языка (ИЯ), интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей, т.е. возможностью перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот. Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи:
1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ
2. расширение кругозора учащихся
3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов
4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается
5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности
6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот.
В Неделе приняли участие учащиеся школы с 2-го по 11-ый класс. 2 класс отправился в «путешествие в царство 26 красавиц»,